Чехословацкий мопед  Jawa Stadion S-11.  Попал в нашу мастерскую осенью 2011 года.

Состояние его было удрючающим.

Отсутствовал мотор, стояло не родное сидение, сгнили полностью крылья и бензобак,  а так же колесные диски.

Вот фото до реставрации:

 

 

 

 

После  долгих раздумий было принято решение восстановить мопед в первозданном виде.

Благо был в запасниках силовой агрегат от такого мопеда, правда сделанный для французской армии, с выходным напряжением генератора  на 24 вольта.   Это и послужило началом поиска всех компонентов для восстановления мопеда в "французском" варианте.

 

Спустя полгода  кропотливых работ на свет возродился вот такой красавец:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время мопед находится в полностью работоспособном состоянии и занимает достойное место в одной из частных коллекций мототехники.

 

 

 

Мопед Jawa 551 Jawetta Sport

Мопед Jawa 551 Jawetta Sport

Был приобретен в 2006 году  в уставшем состоянии у соседа по гаражу.

Фото до реставрации:

 

 

После долгих раздумий, было принято решение восстановить мопед в первозданном виде, в состоянии "как с завода".

На реставрационные работы было отведено 6 месяцев.

Были выполнены все работы реставрационного цикла:

Разборка, деффектовка, составление деффектовочной ведомости, поиск запчастей, замена изношенных узлов и агрегатов, изготовление недостающих деталей, токарные и фрезерные работы,  пескоструная обработка частей рамы, жестяносварочные работы,  покраска в 2 цвета с нанесением цировок, полировка лака после покраски,  гальваническая обработка деталей, сборка,  изготовление новой электропроводки, настройка и регулировка.

Вот что вышло после реставрации данного аппарата:

 

Мопед выставлялся на выставках:  Автострада  2014 г. Тула и  Ретрофест 2014 г. Москва.

Попал на страницы журнала "Мото, август 2014 г."

В настоящее время занимает достойное место в нашей коллекции.

 

Мопед Jawa 551 Jawetta Sport

Мопед Jawa 551 Jawetta Standart