Печать
Категория: Задние прицепы
Просмотров: 3769

Прицеп PAV 40.  Ранний экземпляр, который выпускался народной артелью "Kovazavody" в местечке  Semely. 

Особенность отличий  ранних моделей от поздних заключаются в некоторых технических моментах, таких как: 

Рама из труб сечением  22 мм, с встроенными пружинными амортизаторами, маятник и заднее крыло зауженны под узкую покрышку заднего колеса с продольным  протектором, с эффектом "антишимми".   В профиль резина имеет квадратный  ситуэт.  На более поздних моделях был расширен маятник заднего колеса, установленны резиновые демферы вместо пружинных амортизаторов, профиль колеса изменен на более округлое, что бы удобно было управлять мотоциклом с прицепом на высоких скоростях.  В конеце 60х - начале 70х годов на прицепах ПАВ40 и ПАВ 41 стали появляться литые разборные колесные диски. Они были более прочные по сравнению со штампованными, но к сожалению исчезли в прошлом ажурные алюминевые  накладки колесных дисков (колпаки). 

 В нашем случае, задний мото прицеп PAV 40 поступил в работу в июне 2013 года. 

Вот фото исходного состояния.

Вот что вышло после реставарционных работ:

Данный прицеп планируется к эксплуатации вместе с мотоциклом  JAWA Perak 250  1953 г. в.  

Кроме этого прицепа, в работе мастерской находятся еще несколько единиц прицепов  PAV 40