Печать
Категория: Мотоциклы
Просмотров: 2821

 

 

Мотоцикл Jawa Robot 1937 г.в. Поступил в работу в  феврале 2013 г. Комплектость на 95%. 

На фото состояние мотоцикла на момент начала реставрационных работ.    

На момент сентября 2014 года были произведены следующие работы по реставрации:

1) полная разборка и деффектовка.

2) составление деффектовочной ведомости.

3) комплектация мотоцикла недостающими частями  в Европе.

4) все крашенные части были отпескоструенны

5) после пескоструйных работ было выяснено, что рама была сломана в районе соединения с рулевой колонкой, "колхозно сварена в Чехословакии в 70е годы".  Сварен был  фрагмент рамы в нахлест, что повлекло за собой изменение геометрии на 2 сантиметра.   Приступили к восстановлению геометрии на  стапеле, с изготовления недостающего фрагмента.

6) крылья - имели  лишние  отверстия, рванные после гореремонта ранее, отсутствовал один ус на переднем крыле,  там же были вваренны колхозные крепления номерного знака.  Все это было срезано,  изготовленны и вваренны новые фрагменты крыла. Заново изготовленны нижние усы крепления переднего крыла.    Заднее крыло потребовало так же изготовления 3х новых фрагментов в районе крепления крыла к двигателю, в районе крепления заднего фонаря, в районе  изгиба под кожух цепи. А так же замена одного из крепежных усов на новый.  Кроме того,  были исправлена геометрия обоих крыльев после проведения жестяносварочных работ.

7) по двигателю:  проведен ремонт НГШ коленвала, замена пальца, роликов, расточка нижней головки шатуна под новый ремкомплет. Коленвал заново собран и отцентрован. Замена  бронзовой втулки верхней головки шатуна. Картер из магниевого сплава имел повреждения в местах крепления центральной подставки, в месте крепления заднего крыла, и еще в нескольких точках.  На текущий момент все проблемные места заваренны магнием. Заново изготовленны втулки в которых вращается коленвал.  Найден в Чехии новый ремонтный поршень с кольцами и пальцем. Расточен под ремонтный размер цилиндр. Ранне цилиндр был отпескоструен и окрашен термостойкой краской. Подготавливается к сборке мотор.

8)  Рама собрана в металле,  получены все хромировнные детали с гальваники. Идет сборка и подгонка всех узлов в металле. Фото завершенных работ представленны ниже.