Завершены работы  реставрации  очередного редкого аппарата.

Мотоцикл CZ 150C   1951 г. в. 150 кубовый.

Поступил в работу нашей мастерской  в феврале 2013 года.

Достаточно комплектный. Глушители были сняты и бережно упакованы для перевозки вместе со всякой мелочевкой типа подножек, лапки тормоза и тд.
После войны решением правительства Чехословакии было постановлено, что все малокубатурные мотоциклы будут выпускаться на заводе CZ. (до 250 кубиков). А все что свыше - на заводе Jawa. Сделано было это специально для отсутствия конкуренции на рынке, в стадии становления плановой экономики в Чехословакии. Соответственное, многие детали стали взаимозаменяемые с Jawa Perak. В частности задняя свечная подвеска, подрессоренное седло водителя и еще кое какая мелочевка.
За это данный мотоцикл в Чехии прозвали "Младший брат Перака".

В СССР данная модель официально не поставлялась.

 

После детального осмотра всех деталей, было принято решение о разборе всех деталей, отправке всего что можно на пескоструйную обработку.  

 

Особый сюрприз приподнесла рама, она оказалась гнутой в трех плоскостях,  как будно, через мотоцикл проехал автомобиль. 

При наличии стапеля, данную проблему удалось решить путем растягивания в нужных направлениях. 

Были сделанны все жестяные, сварочные работы,  собрана ходовая часть в железе, проведена подгонка по месту посадка всех узлов и деталей.

После чего кое что отправили в гальваническую обработку, а основные части пошли в покраску.

Двигатель полностью переберался, расточена поршневая под 2й ремонтный размер.

Заменены все подшипники, сальники, втулки, манжеты.

Восстановлен весь крепеж.

Заменена корзина сцепления с дисками, пружинами. 

Картер двигателя отстеклоструен, с дальнейшей полировкой боковых полос на крышках.

Установленна новая проводка.

Подвергся полной ревизии с заменой некоторых частей генератор.

Приобретены новые хромированные диски, соспицованны колеса.

 

После финальной сборки мотоцикл проходит обкатку в щадящем режиме, готовиться к участию в "Волхонской Версте"

После чего, будет передан в частную коллекцию мототехники.