Прицеп PAV 40.  Ранний экземпляр, который выпускался народной артелью "Kovazavody" в местечке  Semely. 

Особенность отличий  ранних моделей от поздних заключаются в некоторых технических моментах, таких как: 

Рама из труб сечением  22 мм, с встроенными пружинными амортизаторами, маятник и заднее крыло зауженны под узкую покрышку заднего колеса с продольным  протектором, с эффектом "антишимми".   В профиль резина имеет квадратный  ситуэт.  На более поздних моделях был расширен маятник заднего колеса, установленны резиновые демферы вместо пружинных амортизаторов, профиль колеса изменен на более округлое, что бы удобно было управлять мотоциклом с прицепом на высоких скоростях.  В конеце 60х - начале 70х годов на прицепах ПАВ40 и ПАВ 41 стали появляться литые разборные колесные диски. Они были более прочные по сравнению со штампованными, но к сожалению исчезли в прошлом ажурные алюминевые  накладки колесных дисков (колпаки). 

 В нашем случае, задний мото прицеп PAV 40 поступил в работу в июне 2013 года. 

Вот фото исходного состояния.

Вот что вышло после реставарционных работ:

Данный прицеп планируется к эксплуатации вместе с мотоциклом  JAWA Perak 250  1953 г. в.  

Кроме этого прицепа, в работе мастерской находятся еще несколько единиц прицепов  PAV 40

Прицеп PAV 40.  Ранний экземпляр, который выпускался народной артелью "Kovazavody" в местечке  Semely. 

Особенность отличий  ранних моделей от поздних заключаются в некоторых технических моментах, таких как: 

Рама из труб сечением  22 мм, с встроенными пружинными амортизаторами, маятник и заднее крыло зауженны под узкую покрышку заднего колеса с продольным  протектором, с эффектом "антишимми".   В профиль резина имеет квадратный  ситуэт.  На более поздних моделях был расширен маятник заднего колеса, установленны резиновые демферы вместо пружинных амортизаторов, профиль колеса изменен на более округлое, что бы удобно было управлять мотоциклом с прицепом на высоких скоростях.  В конеце 60х - начале 70х годов на прицепах ПАВ40 и ПАВ 41 стали появляться литые разборные колесные диски. Они были более прочные по сравнению со штампованными, но к сожалению исчезли в прошлом ажурные алюминевые  накладки колесных дисков (колпаки). 

 В нашем случае, задний мото прицеп PAV 40 поступил в работу в июне 2013 года. 

 

Вот фото исходного состояния.

Вот что вышло после реставарционных работ:

Данный прицеп планируется к эксплуатации вместе с мотоциклом  JAWA Perak 250  1953 г. в.  

Кроме этого прицепа, в работе мастерской находятся еще несколько единиц прицепов  PAV 40

Прицеп PAV  40 сине-голубой

Прицеп PAV  40 (черно-белый.)

Прибыл в нашу мастерскую в конце 2010 года.  В  полностью разобранном состоянии, со следами неквалифицированного ремонта, покрашенного (вернее сказать, "Облитого" на скорую руку) без  сделанных жестяно-сварочных работ.

Многие детали от него были утраченны.  

По  результату осмотра была составленна дефектовочная ведомость. С указанием всех необходимых работ, список недостающих деталей.

Начали заниматся поиском недостающего. Одновременно  отдали все детали ходовой части в пескоструйную обработку.

После получения деталей из пескоструйки очень сильно удивились, увидев, что рама (центральная труба) была сваренна из трех частей, имеет трещины и   неродные вставки.   Пришлось заново изготавливать данные элементы.

Грузовой отсек тоже был достаточно сильно поврежден, имел вмятины, трещены.  Отсутствовал кронштейн под крепление замка.

Заново пришлось изготавливать ось петель на крышке прицепа.   

В общем, по завершению подготовительных работ после жестянки, прицеп был скомплектован и заново собран в железе.

После проверки геометрии  была произведена повторная разборка,  детали были переданны в покраску.

Вернувшись из покраски, прицеп  собрали в окончательном варианте, установили электропроводку,  хромированный багажник на крышку (устанавливался ранее в виде опций).  

Результат готовой работы представлен на фото.

В настоящий момент данный прицеп эксплуатируется в паре с мотороллером  Cezeta 501 - 03    в гараже у приватного клиента